15/14 Дней/Ночей | 2 Участники | 3500 Бюджет поездки |
Если вы истинный буйнопомешанный турист-самоходчик и выбрались на Фуэрте, то аренда автомобиля — ваш рок. Ваша судьба. Ибо без колёс на острове смело скажу делать нечего. Нет, существуют в природе рейсовые автобусы. Очень хорошие, большие и маленькие. Ходят регулярно и по расписанию. Но вот только расписание далеко не всегда устраивает и автобусом трудно доехать в интересное место…
Так что доставайте кровные сольдо и шагайте в контору по прокату автомобильчиков. А их как везде есть, на любой вкус и кошелёк.
Асфальтированные дороги на Фуэрте выше всякох похвал. Рубят их прямо в скале, из того, что срубили строят подушку и заливают бетоном. А поверх — асфальтом.
Над руслами рек автострада идёт по эстакадам. Правда с ними есть один неприятный момент — если дует сильный ветер (а слабый дует всегда) то машинку на эстакаде может с лёгкостью переставить в соседний ряд. Трубется некоторое внимание на знаки и клоунов (такие полосатые тряпочные колпаки на шестах) которые установлены перед эстакадами.
Движение организовано замечательно. Подавляющее большинство перекрёстков с круговым движением, радиусы входа-выхода расчерчены так, что практически не придётся активно рулить. Очень понравилось.
Я понимаю, что фотографировать из машины крайне дурной вкус, но останавливаться для каждого кадра очень не хотелось.
Вдоль побережья острова идут две автострады — FV-1 на север от Puerto del Rosario и FV-2 на юг. Вокруг города построена обводная — FV-3. Двухрядка почти везде, качество лучше чем везде. Параллельно идёт старая дорога, по которой можно доехать к любому пляжу.
Но когда вам захочется заехать в неизведанные интересные места, праздник заканчивается. И начинается суровая реальность. Вот так выглядит дорога к пляжу Cofete, спуск с перевала.
Нервных просим не смотреть, остальных не дёргаться. Пару раз наблюдали, как со склона снимали счастливчиков.
Пока дорога идёт по плоскому — вопросов нет. Но в любом случае гонять решительно не рекомендуется. Выбоины и камни появляются стихийно и в течении одного дня. При 50 км\ч машинка начинает «плыть», а при 60 — уже становится откровенно опасно. Ну разве что вы мастер-раллист и полжизни гонялись по шебёнке…
Подъёмы, спуски, камни, дыры и пыль… А с гор любят скатываться булыжники и подстерегать вас на выходе из поворота.
Огромное количество слепых поворотов, как впрочем на любой горной дороге. Держите фары включенными и не стесняйтесь побибикать перед поворотом — навсречу вам тоже может ехать турист.